Миллионер приказал снести все дома в его родной деревне…Жители не понимали за что, а потом…
Люди не понимали, что происходит. Техника заехала на территорию деревни, строители начли говорить об эвакуации по поручению Сюна Шуихуа. И лишь после этого местные признали в нем мальчика, который жил здесь когда-то.
Он вырос в очень бедной семье, соседи помогали им в силу своих возможностей. Он пообещал себе разбогатеть, и обещание свое сдержал. Свою золотую жилу он нашел в области металлургии. Став миллионером он не забыл о доброте людей.
Спустя много лет он вернулся, чтобы отблагодарить жителей деревни.
Он собрал лучших строителей, техников, дизайнеров и архитекторов. Вместе с большой командой и нужной техникой он вернулся в родные края, где сразу его не узнали. Он разработал проект с прекрасными удобствами, а пожилые люди также получили бесплатно трехразовое питание. Шикарные апартаменты с модернизированной техникой для кухни и дома, горячей водой, электроснабжением получили больше 70 семей деревни. Инфраструктура также была обновлена: детские площадки, парк, участки, построен сад, школа, университет. Весь проект «под ключ» обошелся около 7 миллионов долларов США
Сам Сюн говорит, что давно хотел отблагодарить людей, но все время был занят построением бизнеса. Ведь чтобы быть конкурентоспособным, необходимо постоянно обновлять свои данные по спросу, конкурентам. Невозможно пускать все на самотек, так как в Китае любой промах равнозначен краху компании. И вот, когда он занял лидирующее положение в нише металлургии, он решил осуществить давнюю мечту, дать людям, которые в него верили, все, что они хотят. И пусть многих из тех, кто был рядом с ним в минуты бедности, уже давно нет, но их потомки сейчас владеют современным жильем.
Сюн говорит, что хотел бы отдать еще больше, ведь всех денег мира не хватит для того, чтобы сказать «спасибо» тем, кто верил в него, помогал, подкармливал, подбадривал.
Это широкий жест человека с большой душой. Ведь не каждый, кто добивается высот, вспоминает о тех, с кем он когда-то делил кусок хлеба.